Site de socializare


    Актерские судьбы

    Поделиться
    avatar
    Lara!
    Модератор
    Модератор

    StatusКогда любовь превыше всего и больше чем жизнь, нужно сражаться за тех кого любишь!

    Sex : Женщина
    МS13095
    Multumiri487
    20130604

    express Актерские судьбы

    Сообщение автор Lara!

    Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:03 am автор Lara!

    Николай Иванович Парфёнов (26.07.1912, с. Сергеевы Горки, Владимирской губернии - 07.01.1999, Москва)



    Замечательный актер, но судьба его непростая. Вот несколько строк:

    "Николай Иванович был женат дважды. Юный, обаятельный, похожий на Есенина, студент Коля Парфёнов женился на актрисе театра Ольге Васильевой. От этого брака у них родилась дочь Ирина. Но брак был недолгим и, как он сам говорил, не очень счастливым. После чего Николай Иванович стал вообще сторониться женщин и ни с кем не хотел встречаться. Но друзья познакомили его однажды с работницей Моссовета, утонченной и изысканной Ларисой Алексеевной, с которой они и прожили вместе 47 лет. Общих детей у них не было, и Николай Иванович дарил тепло своей души "на две стороны" – Ирине и сыну Ларисы Алексеевны.

    "Вот выйду на пенсию, и поездим с тобой по всему миру", – мечтательно говорил он своей жене. Все-таки за столько лет деньжат-то заработал – бывало, что с участием Николая Парфенова по пять картин в год выходило! Но... То ли кризис 92-го года сыграл злую шутку, то ли излишняя доверчивость всему и всем – остался Николай Иванович "на бобах". Без денег и "недвижимости". В полупустой квартире, которая ему уже и не принадлежала, скончалась его жена, Лариса Алексеевна, переписавшая жилье на свою внучку. У него не было телевизора, приемные дети вытащили из его квартиры всё, кроме старого дивана...

    Близкими людьми старого актера остались только дочь Ирина и единственная ныне здравствующая сестра Антонина Ивановна. Больше он никому не был нужен.

    Тридцать лет подряд почти каждый день артист гулял в Черемушкинском парке, Хотя нет... Каждый день он слышал теплые слова от зрителей. Кто-то молча улыбался любимому артисту, а кто-то подходил и желал ему здоровья и долгих лет.

    А потом он не пришел. И уже никогда не придет. Николая Ивановича не стало на православное Рождество. На восемьдесят седьмом году он ушел тихо и незаметно. Никогда не был истово верующим, в церковь не ходил. А тут попросил сестру перекрестить его... И умер. Когда старушки в морге украшали гроб цветами, по телевизору шла комедия с его участием – "По семейным обстоятельствам". Кто-то сказал об этом, и все заплакали. "

    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:05 am автор Lara!

    Георгий Александрович Юматов (11.03.1926, Москва — 04.10.1997, Москва)

    Георгий Юматов родился 11 марта 1926 года в Москве. Сведения о его семье противоречивые: в одних энциклопедичных справочниках сообщают, что он родился в профессорской семье и его старшие братья - обладатели высоких научных степеней, а в других, что он из семьи простого рабочего, из обыкновенной мещанской семьи. Как бы там ни было, коренной москвич Жора Юматов, не видавший никогда моря, со школьных лет мечтал стать только моряком и для осуществления этой своей мечты, парень приложил максимум своих сил: стал круглым отличником, увлёкся боксом, атлетикой и даже верховой ездой.

    В военном сорок первом он был зачислен в военно-морскую школу, а уже в 1942 году Георгий Юматов пошел служить юнгой на торпедных катерах в составе частей Азовской и Дунайских флотилий, принимал участие в штурме Измаила, во взятии Бухареста, Будапешта, Вены, где и встретил победу в мае 1945 года.



    Георгий Юматов ушел из жизни 4 октября 1997 года. Больше всего на свете актер любил жизнь и собак. Возле его могилы сторожа Ваганьковского кладбища часто видят своры бездомных дворняжек. Других близких у него не осталось...
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:07 am автор Lara!

    Николай Николаевич Погодин (8 ноября 1930 - 15 декабря 2003)



    Родился 18 ноября 1930 года в городе Истре Московской области.

    Окончил ВГИК (1957, мастерская Ю.Я. Райзмана).
    В 1957-1977 гг. — актёр Театра-студии киноактёра.
    В 1977-1980 гг. — работал по договорам.
    С 1980 года — актёр киностудии имени Горького.

    В кино с 1956 года (первая роль — комвзвода Корнаухов в фильме «Солдаты»)

    Еще роли в кино: "Город зажигает огни", "Девчата", "Им покоряется небо", "Добровольцы", "Калина красная" и другие.



    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:10 am автор Lara!

    Вадим Викторович Грачев (15 января 1932 - 31 июля 1994)



    Вадим Грачев по окончании школы поступил на историко-международный факультет Московского государственного института международных отношений, но, проучившись там два года, забрал документы и поступил на актерский факультет Театрального училища имени Щукина, на курс Веры Константиновны Львовой. Однокурсниками Грачева стали Лев Борисов, Нина Дорошина, Инна Ульянова, Александр Ширвиндт.

    Учась на третьем курсе, Вадим Грачев сыграл одну из центральных ролей в фильме Татьяны Лукашевич «Аттестат зрелости», рассказывающего о непростых отношениях между собой старшеклассников в школе. Вслед за этим фильмом сразу последовала главная роль в приключенческой ленте Александра Разумного «Случай с ефрейтором Кочетковым». Также Вадим Викторович снялся в фильмах "Ночной патруль", "Дни Турбиных", "Ты не один", "Время желаний"( Олег Иванович), "Не будите спящую собаку" и других.

    Небольшой видеоклип о нем

    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:11 am автор Lara!

    Виктор Алексеевич Байков (10 ноября 1922 года - 3 июля 1993)



    Родился 10 ноября 1922 года в деревне Дровники Смоленской области.
    В 1940-1941 гг. - актёр вспомогательного состава Центрального Театра Красной армии.
    В 1941-1943 гг. - был на фронте.
    В 1943-1944 - актёр-стрелок Джаз-ансамбля железнодорожных войск.
    В 1944-1945 гг. - старший писарь автобазы Генштаба.
    В 1946-1948 гг. - актёр вспомогательного состава Московского театра сатиры.
    В 1948-1950 гг. - руководитель художественной самодеятельности на Фабрике детской книги.
    С 1950 года - актёр Театра сатиры.
    В 1956 году окончил заочное отделение актёрского факультета ГИТИСа.

    Блистательный острохарактерный актёр, исполнитель ролей второго плана. Телезрителям актер известен, прежде всего, по участию в телевизионном "Кабачке 13 стульев" (пан Вотруба).

    Виктор Байков пришёл в театр Сатиры в 1950 году, не имея высшего театрального образования. Он сразу же плотно вошёл в репертуар, играл в пьесах Маяковского, Гоголя, Ильфа и Петрова. Уже потом, в 1956 году Виктор Байков закончил заочное отделение ГИТИСа и стал профессиональным актёром.

    Одной из первых его ролей в кино стал Ксан Ксаныч из популярнейшей комедии "Девчата". Любовь Ксан Ксаныча вошла в историю, а сам актёр стал всё чаще сниматься в кино.

    Последние годы жизни Виктор Алексеевич тяжело болел. Ему ампутировали ноги, но он по-прежнему оставался на родной сцене. В спектакле "Молодость Людовика XIV" специально для Байкова были придуманы мизансцены, где ему не нужно было стоять или ходить. Рабочие сцены, да и сами партнёры, носили старого актёра за кулисы на руках…

    Ушёл из жизни 3 июля 1993 года в Москве. Похоронен на Преображенском кладбище.

    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:13 am автор Lara!

    Алексей Александрович Бахарь (13 апреля 1928 года - 17 ноября 1979 года)



    Родился 13 апреля 1928 года в Красноярском крае Краснотуранского района.
    В 1950 году поступил во ВГИК в мастерскую Василия Васильевича Ванина. После смерти Ванина в 1951 году курс перешёл к Владимиру Вячеславовичу Белокурову.
    В 1954 году закончил ВГИК и поступил в труппу Театра-студии киноактёра.
    Снимался в фильмах: "Повесть о первой любви", "Две жизни". "Путь у причалу". "Семь нянек" и других.

    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:15 am автор Lara!

    Юрий Андреевич Белов (31 июля 1930 - 31 декабря 1991)


    Окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (1955, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой).
    Уже через год стал знаменит благодаря роли Гриши в «Карнавальной ночи».
    Затем в течение семи лет один за другим на широкий экран вышли фильмы с участием актёра, которые закрепили его успех среди зрителей и сделали Юрия Белова одним из самых популярных актёров советского кино. Среди них: «Девушка без адреса» (1957), «Неподдающиеся» (1959), «Алёшкина любовь» (1961), «Приходите завтра», «Королева бензоколонки» (оба – 1963).
    Однако с середины 60-х годов Юрия Белова перестают приглашать на главные роли. Теперь его уделом стали лишь роли третьего плана да короткие эпизоды.
    В 80-е годы Белов практически не снимался. За целое десятилетие он появился на экранах всего лишь в четырёх картинах, и везде это были эпизоды. Последний его фильм датирован 1988 годом – «Двое и одна». В нём Белов снимался уже будучи тяжело больным.
    31 декабря 1991 года по Центральному телевидению должны были показывать «Карнавальную ночь». Обычно всегда, когда эту картину демонстрировали по ТВ, актёр садился к телевизору и смотрел её, вспоминая свою молодость. Но в тот день он её не дождался – его сердце остановилось.



    http://www.kino-teatr.ru/acter/album/385/54753.jpg
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:16 am автор Lara!

    Борис Михайлович Кумаритов (8 мая 1939 — 10 сентября 2000)

    http://www.satire.ru/userfiles/actors/Kumaritov.jpg

    Заслуженный артист РФ.

    Окончил Театральное училище имени М.С. Щепкина (1965, объединенный курс ГИТИСа и ВТУ — В.И. Цыганкова и Л.А. Волкова).

    С 1965 года — актёр Московского театра Сатиры.

    роли в кино
    1989 Самоубийца (фильм-спектакль)
    1987 Пожелание успеха (фильм-спектакль)
    1986 Ворон (фильм-спектакль) :: Норандо
    1978 Таблетку под язык (фильм-спектакль) :: Василь
    в титрах - В.Кумаритов
    1975 Маяковский смеется
    1974 Проснись и пой (фильм-спектакль) :: Дюла
    сын
    1974 Последняя встреча :: Спартак Погосов (взрослый)
    1974 Маленькие комедии большого дома (фильм-спектакль) :: Витя Иванов
    "Смотровой ордер"
    1973 Безумный день, или Женитьба Фигаро (фильм-спектакль) :: Педрильо
    1971 Офицер флота (фильм-спектакль) :: Туровцев
    1971 Когда море смеётся (фильм-спектакль) :: Уайт
    1969 Старый дом :: Грановский
    преподаватель,друг юности Герцена
    1969 Две комедии Бранислава Нушича (фильм-спектакль)

    озвучивание
    1999 Анна и король | Anna and the King (США)
    1999 Взрыв из прошлого | Blast from the Past (США)
    1998 Смертельное оружие 4 | Lethal Weapon 4 (США)
    1996-2001 Третья планета от Солнца | 3rd Rock from the Sun (США)
    1996 Присяжная | Juror, The (США)
    1995 Крикуны | Screamers (Канада, США, Япония)
    1990 Чудеса на виражах | TaleSpin (США, анимационный)
    русский дубляж в 1992 году
    1987 Утиные истории | DuckTales (США, анимационный)

    Похоронен в Москве на Преображенском кладбище.



    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:21 am автор Lara!

    Вадим Семенович Спиридонов (14 октября 1944 - 7 декабря 1989)



    В кино Вадим начал сниматься в 1969 году ещё студентом. Первая роль – в картине «У озера» своего учителя, Сергея Герасимова.
    В знаменитой военной ленте «Горячий снег» Спиридонов снялся в 1972 году. В это же время доформировывался его экранный тип: «кремень», человек с несгибаемой волей и огромной душевной мощью, с доминирующим отрицательным обаянием.

    Окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (1971, мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).

    С 1971 по 1989 годы — актёр Театра-студии киноактёра.

    Заслуженный артист РСФСР (1984).

    Вадим Спиридонов предсказал свою раннюю смерть. В последние годы жизни у него часто побаливало сердце, но врачей он категорически избегал. Незадолго до кончины в разговоре с женой он то ли в шутку, то ли нет, сказал: "Сдохнуть бы скорей от этой жизни. А чтобы не тухнуть, лучше умереть зимой, например 7 января". Супруга парировала: "У людей праздник, а ты помирать собрался". Он подумал и сказал: "Ну, тогда 7 декабря – сделаю тебе подарок" (у жены 8 декабря был день рождения). В жизни все произошло точно по этим словам. В тот роковой вечер 7 декабря 1989 года Спиридонов должен был вылететь в Минск, где в ближайшие дни начинались съёмки нового фильма. Казалось, ничто не предвещало беды: актёр был бодр, весел. За пару часов до выезда из дома в аэропорт он решил прилечь отдохнуть, наказав жене Валентине, чтобы она разбудила его в нужное время. Но когда спустя два часа жена дотронулась до мужа, он уже не дышал. Актёр уснул навсегда. Как потом выяснилось, Вадим Спиридонов умер во сне от приступа острой сердечной недостаточности – в один миг, что бывает очень и очень редко. Ему было 45 лет...
    Похоронен актёр 10 декабря 1989 года в Москве на Ваганьковском кладбище (участок № 13).



    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:23 am автор Lara!

    Сергей Федорович Бондарчук (1920-1994) - выдающийся советский актёр и режиссер. Народный артист СССР.
    Родился в селе Белозерка (Харьковская область).




    Детство Сергея прошло в Ейске и Таганроге. Окончил среднюю школу № 4 в Таганроге в 1938 году. Учась во второй школе города Ейска посещал театральный кружок. Актёрскую карьеру начал в Таганрогском драматическом театре (1937). Учился в Ростовском театральном училище (1938—1941). В 1941—1942 годах служил актёром в Театре Красной армии в городе Грозном. Участник Великой Отечественной войны. В 1948 году окончил актёрский факультет ВГИКа (мастерская С. А. Герасимова).

    Актёрский дебют — роль большевика-подпольщика Валько, в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой Гвардии» Бондарчук женился на исполнительнице главной роли, актрисе Инне Макаровой.
    В 1950 году снялся в картине «Кавалер Золотой Звезды».
    Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» (1951). Фильм очень понравился Сталину. Беспрецедентный случай: в возрасте 32 лет (1952), Сергей Бондарчук получает звание Народного артиста СССР, минуя промежуточные звания.
    В 1955-м Бондарчук познакомился с Ириной Скобцевой. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959-м они поженились и прожили вместе 35 лет.

    Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» (1959). В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова.
    Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен (Война и мир, Ватерлоо). В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. Бондарчук играл в фильме «В Риме была ночь» (Италия, режиссёр Роберто Росселини) и «Битве при Неретве» (Югославия). Сам Бондарчук снимал в своих картинах известных актёров Орсона Уэллса, Урсулу Андресс, Рода Стайгера, Франко Неро.
    С 1971-го года преподавал во ВГИКе с супругой Ириной Скобцевой. С 1974-го года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской.
    В 1971 году избран секретарём правления Союза кинематографистов СССР.
    В 1970—1980-х годах режиссёр осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов: «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». Особым успехом для него стала картина «Они сражались за Родину» (по повести Михаила Шолохова, Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых 1977)
    В 1986-м году в ходе исторического V съезда кинематографистов СССР, Сергей Бондарчук, наряду с другими признанными фигурами советского кинематографа Станиславом Ростоцким и Львом Кулиджановым, был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство Союза кинематографистов СССР. С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство[1][2].
    Ещё с 1960-х годов режиссёр вынашивал идею экранизации «Тихого Дона» Шолохова, но проект оказался готов к реализации только к концу 1980-х годов, когда одного только имени Бондарчука уже не было достаточно для начала съёмок. В 1990 году Бондарчук подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма, при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» закончилась скандалом. Итальянская сторона сообщила о том, что бюджет картины исчерпан и окончательный монтаж фильма осуществить не удалось[3]. История завершилась только в 2006 году, когда монтаж картины завершил его сын Федор Бондарчук.

    С. Бондарчук скончался в четверг 20 октября 1994 в Москве от инфаркта миокарда. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:26 am автор Lara!

    Юрий Васильевич Катин-Ярцев (1921 - 1994). Народный артист РСФСР (1989)



    Юрий Васильевич Катин-Ярцев родился 23 июля 1921 года в Москве. В 1939 году он поступил в театральное училище имени Б.В.Щукина, но через месяц учебы был призван в Красную Армию. А спустя два года началась война…

    Демобилизовавшись в 1946 году, Юрий Катин-Ярцев вернулся в училище. Здесь ему довелось застать «стариков», истинных вахтанговцев – учеников самого Евгения Вахтангова. Эти люди, эта школа настолько потрясли начинающего актёра, что расстаться с училищем он не смог.

    В 1950 году, окончив училище, Катин-Ярцев стал актером Московского театра на Малой Бронной, которому и оставался верен до конца жизни. Одновременно он занялся преподавательской работой в родном училище.

    Много лет Катин-Ярцев считался лучшим преподавателем кафедры актерского мастерства, среди его учеников - Наталья Гундарева, Константин Райкин, Юрий Богатырев, Наталья Варлей, Вениамин Смехов, Юрий Васильев, Галина Беляева, Леонид Ярмольник и многие другие. Юрия Васильевича в училище буквально обожали. Когда он шёл по коридору, все вставали, потому что, по воспоминаниям бывших студентов, не поприветствовать его было невозможно. Невысокий, сухой, с вечным пухом седых волос вокруг голой макушки, он вызывал улыбку у зрителей и трепетное поклонение среди учеников.

    В 1981 году Юрию Васильевичу было присвоено звание профессора.

    В кино Юрий Катин-Ярцев начал сниматься в 1954 году. Он сыграл небольшую роль в фильме Владимира Басова «Школа мужества», после чего надолго пропал из поля зрения кинорежиссеров. В течение следующих полутора десятков лет он снялся всего в нескольких фильмах, да и то в эпизодических ролях.

    Активно сниматься в кино Юрий Васильевич начал лишь, когда ему перевалило за пятьдесят. В начале 70-х он сыграл Пуришкевича в исторической драме «Агония», астронома в телесериале «Семнадцать мгновений весны» и несколько других ролей. Но настоящую популярность и любовь среди зрителей ему принесла киносказка «Приключения Буратино», где он появился в образе Джузеппе-Сизого носа. в детской киносказке. Актёр понял, что знаменит, когда однажды к нему подошёл на улице жуткого вида человек и сообщил: «А тебя у нас на Колыме все любят!»

    Среди других известных работ актера: Томас в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», гренадёр в музыкальной комедии Наума Бирмана «Трое в лодке, не считая собаки», Трубицын в детективе Эльдора Уразбаева «Визит к минотавру», Суворов в историческо-биографической ленте Карамана Мгеладзе и Гиули Чохонелидзе «Багратион», Прокопий в историческом фильме Геннадия Васильева «Русь изначальная». Всего на счету актера более ста ролей в кино и свыше семидесяти на телевидении.

    Последней работой Катина-Ярцева стала роль Габсбурга-Пузанкова в трагикомической фейерии Геннадия Полоки «Возвращение броненосца», которая вышла на экраны уже после смерти Юрия Васильевича.

    Ушёл из жизни 18 марта 1994 года. Похоронен в Москве на Армянском кладбище.



    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&p=2
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:27 am автор Lara!

    Михаил Иванович Жаров (27.10.1899 - 15.12.1981)
    Народный артист СССР (1949)
    Герой Социалистического труда (1974)
    Лауреат Государственных премий СССР (1941 - за участие в фильме "Пётр Первый", 1942 - за участие в фильме "Оборона Царицына", 1947 - за театральную работу)




    Однажды Сталин и актер Михаил ЖАРОВ случайно встретились на юге. Вождь улыбнулся и сказал: «А я вас знаю!» На что артист ответил: «К сожалению, меня все знают…»

    ЕГО слава действительно была феноменальной, а для него самого — утомительной. После кинофильмов «Путевка в жизнь», «Возвращение Максима», «Воздушный извозчик», «Петр I», «Иван Грозный», «Деревенский детектив», «Беспокойное хозяйство», «И снова Анискин» его узнавали на улице и стар и млад. В Малом театре, где Жаров проработал всю жизнь, он был ведущим артистом. Но вот личная жизнь… Три попытки создать настоящую, крепкую семью оказались тщетными. Актер обрел настоящее счастье, когда женился на юной Майе Гельштейн. Она родила Жарову двух дочерей и создала дом, в который ему всегда хотелось возвращаться…

    Об отце вспоминает дочь известного артиста — актриса Малого театра Анна ЖАРОВА:
    "ЗРИТЕЛИ часто ассоциируют знаменитого актера с его киногероями. Так было и в папином случае. Он сыграл в картине «Путевка в жизнь» Жигана — главаря воровской банды, который подбивал мальчишек-беспризорников на преступления. И некоторые представители преступного мира стали считать отца чуть ли не «своим парнем». Однажды у него украли кошелек в гастрономе. На выходе из магазина он увидел, как взрослый мужчина отчитывает мальчишку: «Ты у кого крадешь?! Своих не узнаешь?» Кошелек отцу вернули.

    «В возвращении Максима» папа в роли конторщика Дымбы поет смешную песенку «Цыпленок жареный, цыпленок пареный, цыпленок тоже хочет жить». После этой роли мальчишки гурьбой бежали за отцом и кричали вслед: «Эй, цыпленок жареный!» Жаров попросил выделить ему личный автомобиль — иначе по улицам ходить было невозможно.

    МАМА как-то поехала отдыхать с родителями и сестрой в санаторий на Истринском водохранилище. Там семья Гельштейнов и познакомилась со знаменитым артистом Михаилом Жаровым. Папе к тому времени было уже около 50 лет, и он сразу влюбился в свою будущую жену. Когда отпуск подошел к концу, папа подарил маминым родителям дорогой коньяк. Они сказали: «Вот на свадьбу его и выпьем». Хотя бабушка с дедушкой поначалу сильно сомневались, стоит ли их дочери выходить замуж за актера Жарова — все-таки разница в возрасте была огромной…

    Через месяц отец приехал в Москву, встал на колени перед мамой и попросил быть его женой. Она согласилась. Потом папа и дедушка закрылись в кабинете и 6 часов разговаривали. Элиазар Маркович в итоге сказал: «Я вас благословляю».

    Поженились родители в непростое для маминой семьи время — тогда началось так называемое «дело врачей». Дедушку Элиазара Марковича и бабушку Гинду Хайимовну арестовали. От Жарова потребовали отречься от родителей жены. В ответ он сказал: «Я никогда этого не сделаю!» За это его сняли с должности секретаря партийной организации в Малом театре.

    Жаров ходил в Кремль, хлопотал за арестованных. Ему пошли навстречу — как же, такой известный человек!.. Через какое-то время бабушку и дедушку выпустили.

    Каждый вечер отец спрашивал: «Докторская» колбаса есть?»

    МЫ С СЕСТРОЙ были достаточно поздними детьми у папы — ему был 51 год, когда я родилась. В 53 на свет появилась моя младшая сестра Елизавета (сейчас она работает художником-постановщиком на «Союзмультфильме»).

    Считалось, что актеры — люди состоятельные. Но не могу сказать, чтобы меня и Лизу родители баловали, исполняли все наши желания. Хотя мы, конечно, не нищенствовали, семья жила в достатке.

    Многие актеры любят выпить, но папу, к счастью, эта беда обошла. Во время обеда он любил пропустить пару рюмочек настойки, которую сам делал из лимонных, апельсиновых корочек или настаивал на перегородках грецкого ореха. Говорил, что это полезно для сердца. Зато поесть отец очень любил. Яишенку обожал. Когда Жаров приходил с работы, первым делом спрашивал жену: «Майечка, есть ли «докторская» колбаса?» Если мама отвечала: «Нет, Миша, не купила сегодня», он расстраивался: «Ну все. Значит, ничего нет в доме».

    Родители часто устраивали застолья. К нам в гости приходили Юрий Никулин, Виталий Доронин, Царев, Любезнов со своими женами. Но это были не банальные пьянки, а смешные капустники с розыгрышами.

    Когда мы выросли и начали встречаться с мальчиками, обязательно доверяли свои секретики отцу. Он нас внимательно выслушивал, советы давал. У него была потрясающе развита интуиция, он редко ошибался в людях.

    В Москве папе было некогда делать что-то по дому: все время отнимал Малый театр, съемки в кино, к тому же папа был директором Всесоюзного театрального общества. Но вообще отец был очень рукодельный. Когда мы приезжали на дачу в Валентиновку, он мастерил потрясающей красоты скворечники, разрисовывал их и развешивал на деревьях. Из большого пня он сделал обеденный стол в виде гриба, а вокруг — круглую лавочку. Дачу папа красил не какой-нибудь банальной синей или зеленой краской. Очень любил цвет «кофе с молоком» и сам смешивал белый и коричневый в нужных пропорциях. Потом все вокруг стали красить дома в такой же тон.

    Нашу няню звали Машей, и папа посадил «Марьину рощу» вдоль дорожки — маленькие березки сантиметров пятьдесят высотой. Сейчас там — настоящая березовая аллея. Мы с сестрой часто бываем в Валентиновке. И такая ностальгия охватывает, когда смотришь на эти березы…"

    В декабре 1981 года Михаил Иванович Жаров умер. С его смертью из нашего искусства ушло обаятельное плутовство, симпатичная развязность персонажей, ушли шик и блеск актерского мастерства. Похоронен на Новодевичьем кладбище столицы (участок № 9).
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:30 am автор Lara!

    Владимир Леонидович Белоусов(14 февраля 1947 - сентябрь 1996 года)



    Родился 14 февраля 1947 года.
    Был актером московского театра "Ленком". Играл в спектаклях "Тиль", "Трубадур и его друзья", "Оптимистическая трагедия" и др.

    Роли в кино:
    1994 Утомленные солнцем :: сотрудник НКВД
    1993 Конь Белый :: Бабин
    1992 Черный квадрат :: Соловьёв
    1992 Давайте без фокусов! :: шурин Алик
    1991 Штемп
    1991 Меченые :: Нырков Владислав Михайлович
    адмиистратор в гостинице, перевозил деньги мафии
    1991 Люми :: продавец оружия
    1989 Дежа вю | Deja vu (СССР, Польша) :: корреспондент газеты "Моряк"
    1989 Бутерброд (фильм-спектакль)
    1986 При открытых дверях :: Лев Демин
    1986 Мой нежно любимый детектив :: Бикс, младший инспектор
    1985 Страховой агент :: Кулев
    1985 Дорогая Памелла (фильм-спектакль) :: «Человек театра»
    1984 ТАСС уполномочен заявить... :: Цызин
    продавец магазина «Минеральные воды»
    1983 Юнона и Авось (фильм-спектакль) :: морской офицер
    1982 Дом, который построил Свифт :: Патрик :: главная роль
    1982 Гренада (фильм-спектакль)
    1982 Влюблён по собственному желанию :: кощунственный отдыхающий

    Умер в сентябре 1996 года.

    http://tv.akado.ru/ai/picture/5357677/big/dom.kotoryj.postroil.svift.1.avi.image5c.jpg
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:32 am автор Lara!

    Владимир Леонидович Трещалов (25 сентября 1937 — 15 декабря 1998)



    Лютый по жизни

    Владимира Трещалова считали бывшим беспризорником, диссидентом и приписывали ему уголовное прошлое. Этому способствовал и сам артист: выпив, он любил сочинять о себе небылицы. На самом деле Трещалов вырос в благополучной семье и ни разу в жизни не сидел на скамье подсудимых. В 30 лет он стал героем одного из первых советских вестернов "Неуловимые мстители". Кадры его кинопроб сразу вошли в картину. В кудрявом, черноусом предводителе шайки бандитов миллионы зрителей признали секс-символ 70-х. Но после шумного успеха артист был на долгие годы отлучен от кино и зарабатывал на жизнь, делая ювелирные украшения и крутя баранку троллейбуса. О роли Сидора Лютого все эти годы он вспоминал неохотно. Как выяснил корреспондент "МК", на то были свои веские причины. "Владимир устроил сразу двух режиссеров"

    На долю Владимира Трещалова выпало сытое послевоенное детство.
    - Отец у нас был командиром кремлевского полка, - рассказывает родная сестра актера Наталья Леонидовна. - В холодильнике всегда были продукты, которые брат таскал для своих голодных друзей. Недалеко от нашего дома на Первой Мещанской улице военнопленные немцы строили дом. Нередко брат с приятелями обменивали у них хлеб на перочинные ножички.
    Школу Трещалов закончил в Китае, куда на несколько лет, после смерти Сталина, в 53-м году, отправили работать его отца. Сделать из Владимира потомственного военного родне не удалось. Учеба в Саратовском военном училище показалась выпускнику престижной пекинской школы скучной. Домой полетели письма, полные мольбы избавить его от муштры.
    - Тогда непросто было уйти из военного училища, - продолжает Наталья Леонидовна. - Отец сказал брату: "Хорошо, из училища ты уйдешь, но ты пойдешь служить в армию". Срочную Владимир проходил в Харькове в обычной воинской части. Артистическая карьера Владимира началась после армии, в школе-студии МХАТ.
    В биографических справочниках описывается, как однажды Трещалов ехал на трамвае №25 и на конечной остановке "Площадь Пушкина" его заметила режиссер Джанет Тамбиева. Она вместе с Захаром Аграненко готовила к съемкам фильм "Битва в пути".
    Сестра Трещалова, смеясь, объясняет:
    - Это только отчасти соответствует действительности. Джанет приметила Владимира на одном из экзаменов в школе-студии МХАТ. Она объезжала все театральные вузы: на одну из ролей им требовался молодой актер.
    Красавец-студент быстро прошел кинопробы. Причем он устроил сразу двух режиссеров: после того как в октябре 60-го умер Аграненко, фильм доснимал Владимир Басов, который заменил половину съемочной группы. Трещалов в картине остался, а вот из школы-студии его попросили... На занятиях он почти не появлялся.
    В 62-м году судьба преподносит Трещалову двойной подарок: выходит фильм с его участием "Увольнение на берег", и, будучи студентом ГИТИСа, он знакомится с Майей Кохановой.
    - Свадьба была потрясающая, - вспоминает Наталья Леонидовна. - Потом еще долго в загсе висели свадебные фотографии Майи и Владимира как образец одной из самых красивых пар. У Майи был прекрасный голос, и вскоре ни один праздничный концерт в Колонном зале не обходился без нее и Кобзона. А брат выступал в этих концертах в качестве конферансье. "Со съемок фильма мы приехали c лобковыми вшами"
    В том же памятном 62-м году Трещалова пригласили на главную роль в фильме "Штрафной удар". Съемки картины должны были проходить в Алма-Ате на строящемся высокогорном катке "Медео".
    - Тряслись в поезде трое суток, - рассказывает известный артист Игорь Пушкарев. - Суточные, выданные на три дня, закончились в первый же день. Тут Володя Высоцкий и предложил пройтись по вагонам с гитарой и шапкой. Гримерша приклеила нам усы... В коридоре мы сразу же затянули: "Я родственник Левы Толстого, его незаконнорожденный внук. Подайте, кто сколько может, из ваших мозолистых рук..." Нас тут же затянули в купе, посадили за стол... Дальше соседнего вагона мы не продвинулись.
    Съемки продолжались так же весело, как начались. Сухое вино лилось рекой, около съемочной группы хороводом кружились молодые женщины. Трещалов, как самый видный мужчина, выполнял роль наживки. При этом всегда следовал договоренности: знакомился не с одной девушкой, а сразу с тремя.
    - Особое впечатление на местных дам производила татуировка в виде чертика, которая была у Володи на интимном месте, - говорит Пушкарев. - В зависимости от состояния чертик у Володьки все время менялся, при этом еще и рожи корчил... В съемочной группе на нашу троицу смотрели косо. Когда из Москвы младший администратор привез деньги, режиссер Дорман распорядился нам троим выдать их в последнюю очередь. Тогда осерчавший Высоцкий, требуя заработанное, долбанул администратора термосом по голове... Вдобавок ко всему в самолете мы с Трещаловым выяснили, что общение с восточными красавицами не прошло для нас бесследно. При взлете у нас начался зуд, причем в самом пикантном месте... Сбегав в туалет, мы обнаружили, что заразились лобковыми вшами. А прямо у трапа самолета на "ЗИМе", которых в то время в Союзе были единицы, нас встречала с ящиком шампанского жена Трещалова. Уж не знаю, как потом Володька выпутывался из этой щекотливой ситуации. "И если Нинка не капризная, распоряжусь своею жизнью я"
    - Жизнь у брата с Майей не сложилась, - говорит Наталья Леонидовна. - У нас рядом с домом на проспекте Мира было общежитие ГИТИСа, где жили студентки из Польши. Изящные барышни учились на балетмейстерском отделении. И была среди них совершенно потрясающая девушка по имени Хана - маленькая, хрупкая, черноглазая. У Володи и Ханы начался сумасшедший роман. Дошло до того, что брат собрался уезжать "замуж" в Польшу. Но вмешался отец: в то время женитьба на иностранке могла повлечь за собой непредсказуемые последствия.
    Утешился талантливый актер в объятиях Нины Воробьевой.
    - Мы называли вторую Володину жену "швея-мотористка", - говорит Наталья Леонидовна. - После окончания авиационного института Нина работала на комбинате бытового обслуживания приемщицей, у нее был очаровательный сын Сережка двух с половиной лет от роду. Когда Володя спросил у отца, что можно взять из дома из вещей, тот ему ответил: "Что посчитаешь нужным". Они взяли практически все...
    - Немногим, наверное, известно, что именно Нина стала прообразом песни Владимира Высоцкого: "Ну и дела же с этой Нинкою, она жила со всей Ордынкою..." - добавляет Пушкарев. - Отношение у Володи Трещалова и Нины Воробьевой развивались, точно как в песне. Мы говорили ему: "Постой, чудак, у нас компания, пойдем в кабак, зальем желание". А он отвечал нам в тон: "Сегодня вы меня не пачкайте, сегодня пьянка мне до лампочки". У Нины был замечательный характер. Я нередко с дамой сердца приходил к ней в однокомнатную квартиру, просился на ночлег. И она всегда без лишних вопросов бросала нам в уголок на пол перину... Герой Трещалова должен был играть во всех фильмах про мстителей< На съемки "Неуловимых мстителей" Владимир попал, можно сказать, случайно. Вместе с приятелями он играл на территории "Мосфильма" в баскетбол, когда его окликнул проходивший мимо друг Левон Кочарян. Он-то и предложил Трещалову пойти за компанию на пробы к Эдмонду Кеосаяну. Владимир в спортивных трусах, весь потный, отправился в павильон. Ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку... Удивительно, но те кадры кинопробы сразу же вошли в картину. Можно заметить, что в середине картины артист появляется вдруг с короткими волосами.
    Сначала на роль Сидора Лютого худсовет большинством голосов утвердил Ефима Копеляна. Кеосаян специально ездил к своему земляку в Ленинград, чтобы уговорить его сняться в этой роли. Но, посмотрев кинопробы, он стал сомневаться в выбранной кандидатуре: Копелян был староват для Лютого. В результате ему досталась роль Бурнаша, а предводителем шайки бандитов в фильме стал молодой Трещалов.

    - Владимир сам скакал на лошади и делал все трюки, в частности, имитируя смерть, на всем скаку повисал на стремени, - рассказывает оператор Валерий Сергеевич Куракин. - В результате он повредил ногу и ходил с палочкой. Но когда начинался очередной съемочный день, забывал о боли, при этом еще и шутил.
    В один из дней снимали эпизод, когда Данька гонится за Лютым в трактире. Оба должны были прыгать с крыши прямо в седло лошади. Операторам пришлось снимать этот трюк дубль за дублем. Лошади, пугаясь топота актеров, срывались с мест. Случилось так, Лютый вместо седла попал на землю, а Данька - прямо Трещалову на плечи. Владимир с криком "и-го-го" вскочил и понес легонького Косых по съемочной площадке, совершая с ним на плечах своеобразный круг почета... А трюк сняли удачно после того, как догадались сварить сахарный сироп и обмазать им стенки сарая. Лошади от сладкой приманки с места уже не убегали. - Герой Трещалова должен был "пройти" через все три части картины, - говорит Куракин. - Но как-то между взрывным Трещаловым и горячим Кеосаяном произошла ссора. В результате режиссер прикончил Сидора Лютого в первой же серии.
    Позже Владимир скажет: "Сидор Лютый... в жилу. Прямо мой характер. А я был в то время сильный физически, никого и ничего не боялся. А сильные люди, как правило, все говорят открыто..." Роль Сидора Лютого Трещалов не озвучивал. В картине за него говорил Евгений Весник. Тем не менее за съемки в фильме Трещалов получил 1173 руб. 88 коп. - при ставке 40 руб. в день. "Начальника актерского отдела он пригрозил убить кирпичом"
    - У Володи была потрясающая манера расставаться с женщинами, - говорит Наталья Леонидовна. - Он просто пропадал... Прожив с Ниной три с половиной года, исчез. Обнаружился позже в театре в Краснодаре. Вскоре из провинции его вновь потянуло в Москву... Жить ему в столице было совершенно негде, квартиру нашей мачехи он оставил Нине. В областном театре оперетты брат встретил свою третью жену Людмилу.
    - Владимир Леонидович хорошо пел?
    - В оперетте есть непоющие роли. Как правило, это злодеи. От говорящих опереточных актеров требуется огромное актерское умение. Одним из них и работал брат. Когда Людмиле исполнилось 34, у Трещаловых родился ребенок.
    - Единственную дочь брат очень любил, - рассказывает Наталья Леонидовна. - На все гастроли и съемки он брал ее с собой... А когда у Владимира возникли проблемы с руководителем актерского отдела "Мосфильма" Гуревичем, чтобы прокормить семью, он пошел работать водителем троллейбуса.
    - Этот Гуревич перекрыл дорогу многим, - рассказывает Игорь Пушкарев. - Когда он стал строить козни против Трещалова, горячий по натуре Володька пришел к нему в кабинет, схватил мраморное пресс-папье, замахнулся на Гуревича и сказал: "Жалко бить эту красивую вещь, в следующий раз приду с кирпичом и прибью тебя". В итоге, как и Высоцкому, путь на киностудию "Мосфильм" Трещалову был закрыт. Он вынужден был работать на "Ленфильме", "Узбекфильме". Натура у Владимира была широкая, а роли предлагали мелкие... У него росла дочь, денег на жизнь не хватало, он плюнул и пошел водителем в пятый троллейбусный парк.
    - Отец сел за баранку, потому что обожал дорогу, - говорит Александра. - Он вообще был страшный лихач.
    Водил троллейбус Трещалов по Комсомольскому проспекту, возил Наталью Фатееву от метро до дома. Случалось, слыша хорошо поставленный голос, которым актер объявлял остановки, пассажиры спрашивали: "Простите, вы не актер Трещалов?", он в ответ лишь смеялся: "Прощаю, я!" Нередко прямо в кабину подходили за автографом, просили расписаться на билетике. Многие думали, что Лютый, крутя баранку, просто входит в роль.
    - Папа всегда чувствовал ответственность за семью. В те годы он овладел еще и второй профессией, став прекрасным ювелиром, - рассказывает Александра. - На заказ делал потрясающие колечки, колье, броши. В то время мы ни в чем не нуждались.
    Трещалов позже в разговоре с друзьями вспоминал, что жена Люся в первые годы после замужества его страшно ревновала. Смеясь, он добавлял: "И, надо признать, не без основания".
    На Кавказе актер продал все свои цветастые галстуки
    - В 73-м я "снял" Владимира с троллейбуса, - рассказывает Пушкарев. - Мне предложили снять на Кавказе пропагандистский фильм для механизаторов о новой технике. Первым делом я вспомнил, конечно, про своего давнего друга Володю Трещалова. Звонить не стал, а разыскал его прямо на маршруте 28-го троллейбуса. Увидев меня, Трещалов, забыв выключить микрофон, закричал: "Пушкарь! Е..." Тут же вылез из машины, снял контактные провода и объявил: "Авария, троллейбус дальше не пойдет".
    На Кавказе в первую же неделю съемок мы с Володей продали все свои цветастые галстуки, за каждый из которых давали по десять огромных арбузов. По вечерам ходили на танцы, эти походы нередко заканчивались потасовками. Правда, когда мы уезжали, весь аул в час ночи пришел провожать нас на поезд. Снявшись в роли механизатора, Владимир еще немного поработал в троллейбусном парке, а потом принял решение вернуться в театр.
    - Здоровье у брата уже было подорвано, - говорит Наталья Леонидовна. - Первый микроинфаркт случился еще в 66-м году во время съемок фильма "Иду на грозу", когда ему не было еще и тридцати. А на гастролях в Ташкенте в 80-м брат слег в больницу с еще одним инфарктом. Тогда же он узнал о смерти Высоцкого.
    - Отец очень часто под гитару пел песни Высоцкого, - вспоминает Александра. - Неудивительно, что с любым он мог моментально найти общий язык. На съемках в отца влюблялись все костюмеры и гримеры. Продавщицам в магазинах мог наговорить кучу комплиментов. У него были друзья везде и всюду. Помню, однажды в городке Волжском на реке у нас после дождя в глине застряла машина. На другом берегу реки отец увидел парня с девушкой, поприветствовал их, они вызвали нам из поселка трактор, вечером мы пришли к ним в гости... Два десятка лет, до самой смерти, папа потом ездил к ним отдыхать.
    Отец вообще был добрым человеком. Единственный раз в жизни он отхлестал меня ремнем, когда я была уже достаточно взрослой и не смогла поступить в ГИТИС. Мы с ним басню "Заяц на ловле" прочитали, наверное, раз сто пятьдесят. Но на экзамене я растерялась. Надо признать, у меня напрочь отсутствовала отцовская упертость. А любил он меня просто ненормальной любовью. Когда я выходила замуж, отец плакал... "За пять лет до смерти его снова сорвало..." В 80-х годах, работая в Театре комедии, Владимир Трещалов стал вновь сниматься в кино. В 82-м году выходит фильм с его участием "Полынь - трава горькая", в 84-м - киноповесть "Юрка - сын командира", социальная драма "Казенный дом", драма "Из жизни Федора Кузькина", боевик "Караван смерти". В 86-м году Пушкарев пригласил его в свою картину "Шиш на кокуй!" Фильм снимали на базе отдыха энерго-механического завода на берегу реки Истры. Здесь Трещалов потом остался работать завхозом.
    - Отец был страстным рыбаком, - говорит Александра. - Помню, когда снимали фильм "Русь изначальная", ему все время кричали: "Актер Трещалов, актер Трещалов! Выплывите из кадра". Снимали допетровские времена, а он сидел в надувной лодке со спиннингом. - За пять лет до своей смерти, в 93-м году, когда родилась внучка Даша, его снова сорвало... - говорит Наталья Леонидовна. - Прожив с Людмилой больше двадцати лет, он решил уйти к другой. На этот раз избранницей стала секретарша театра Алла Сергеевна Щербакова из Ставрополя. Познакомились они в областном театре, где брат в последнее время работал. У нее было филологическое образование, она работала в театре секретарем. "Молодые" стали снимать комнату. А вскоре начались проблемы.
    - В коммуналке Алле жить надоело, они арендовали однокомнатную квартиру, - продолжает Пушкарев. - Владимиру приходилось нелегко: ведь единственным доходом в те годы был театр... Вскоре выяснилось, что сына Аллы от предыдущего брака надо устраивать в институт. Владимир пристроил его в отделение юридического института МВД России в Ставрополе. Потом он еще не раз возил парню деньги, которые занимал у знакомых. Отдать долги Володька подолгу не мог, из-за чего страшно переживал...
    Многие друзья считают, что если бы Володя не расстался с Люсей, то жил бы до сих пор.
    - Перед смертью у него сильно болели ноги, - говорит Игорь Пушкарев. - Трофические язвы и сужение вен причиняли ему страшные страдания. А еще его всю жизнь донимала астма. Ко мне домой на четвертый этаж он уже забраться не мог... Бывало, выйду зимой, увижу на занесенной снегом машине написанные буквы: "Егор" - и сердце защемит... Знал, что мимо проходил Володька, вспомнил и черканул имя. Умер Трещалов в одну секунду, садясь ужинать... Перед этим, пережив три инфаркта, лежал в больнице, подлечивал сердце.
    Владимир Трещалов снялся более чем в двадцати картинах, а зрители запомнили его в основном как Сидора Лютого из "Неуловимых..." Между тем, по единодушному признанию родных, артист редко вспоминал роль предводителя бандитов, которая принесла ему популярность. Друзьям он признавался: "Сидор Лютый сломал мне жизнь". А прямота и открытость стоили прекрасному русскому актеру кинокарьеры. "Он садился на брюхо, но не ползал на нем", - это о Владимире Трещалове, о его нелегкой судьбе написал Высоцкий.
    Похоронили артиста на кладбище в Южном Бутове. На его могиле стоит простой деревянный крест.

    Автор: Светлана САМОДЕЛОВА
    Исходный текст: Московский Комсомолецот 05.06.2003

    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&p=2
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:35 am автор Lara!

    Афанасий Иванович Кочетков( 9 марта 1930 - 24 июня 2004)



    Родился 9 марта 1930 года в селе Балахоновка Куйбышевской области в большой крестьянской семье.
    Его отец — Кочетков Иван Васильевич (1899-1942), два старших брата и старшая сестра в годы войны ушли на фронт. В 1942 году отец погиб. Его могилу дети разыскали под Старой Руссой много лет спустя после победы.

    В 1952 году окончил геологический факультет Кишиневского университета, в 1956 году — Театральное училище имени М.С. Щепкина, курс М.О. Кнебель и В.И. Цыганкова.
    До 1962 года — актёр Театра-студии киноактёра, с 1962 года — актёр Московского драматического театра имени А.С. Пушкина.
    С 1979 года — актёр Малого театра.
    Роли в театре

    * 1978 — «Русские люди» К. Симонова — Старик[2]
    * 1978 — «Беседы при ясной луне» Василия Шукшина — Поп
    * 1978 — «Ураган» Анатолия Софронова — Хоменко
    * 1979 — «Король Лир» Шекспира. Режиссёр: Леонид Хейфец — граф Кент[3]
    * 1986 — «Недоросль» Д. И. Фонвизина. Режиссёр: Виталий Иванов — Стародум[4]
    * 2003 — "Старый добрый оркестр" Иржи Губача - Саксофонист Шаня

    Роли в кино:
    2007 Джоконда на асфальте :: эпизод
    2005 Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко
    2005 Брежнев :: Константин Черненко
    2001 Фаталисты
    2001 Марш Турецкого (2 сезон) :: Ленц

    2001 Секретная сотрудница
    1992 Прощение
    1992 Господи, прости нас грешных (Украина) :: Костыль
    1992 В начале было слово (Россия, Украина)
    1991 Маэстро с ниточкой :: хозяин свадьбы
    1990 Ныне прославися сын человеческий
    1990 Недоросль (фильм-спектакль)
    1988 Энергичные люди (фильм-спектакль) :: "простой человек"
    1988 Холопы (фильм-спектакль) :: Перейденов
    1988 Красное вино победы (фильм-спектакль)
    1987 Недоросль (фильм-спектакль) :: Стародум
    1987 Без солнца :: Андрей Митрич Клещ
    слесарь
    1987 Акция :: эпизод
    1986 На бойком месте (фильм-спектакль)
    1986 Где-то гремит война
    1985 Завещание :: секретарь обкома
    1984 Профессия - следователь
    1982 Король Лир (фильм-спектакль) :: Граф Кент
    1982 Безумный день инженера Баркасова :: посетитель с кроликами
    -Кролики частично дохнут, частично размножаются.
    1981 Полесская хроника :: Дубодел

    1981 Люди на болоте | Людзі на балоце
    1981 Мужики!.. :: дядя Гриша
    1981 Доходное место (фильм-спектакль)
    1981 Беседы при ясной луне (фильм-спектакль) :: Кирилл
    1980 Я - актриса :: Максим Горький
    1980 Алые погоны :: Алексей Николаевич Беседа
    капитан
    1978 Поговорим, брат... :: Туманов - "Антон" :: главная роль
    1978 Ошибки юности :: отец Гурьянова
    1978 Море :: Прохор
    1977 Фронт за линией фронта :: Герасим Лукьянович Павлушкин
    бывший школьный завхоз, предатель
    1977 Осторожно, листопад! (фильм-спектакль) :: Сомов
    1977 Ждите меня, острова! :: Василий Петрович Аверкин :: главная роль
    моряк на пенсии
    1977 В профиль и анфас (киноальманах)

    1977 Берега | Берагі
    1976 Так начиналась легенда :: дядя Кузьма
    председатель
    1976 Обыкновенная Арктика :: Фёдор
    на полярной стройке на мысе Дальний
    1975 Клад :: Рашид Хакимов
    1975 Доверие | Luottamus
    1974 Моё поколение (фильм-спектакль)
    1974 Высокое звание :: Митько

    1974 Ради жизни на земле
    1974 Белый башлык :: Яков
    1973 За облаками - небо
    1972 Масштабные ребята :: папа Коли
    1972 Иванов катер :: Николай Николаевич :: главная роль
    начальник отдела кадров
    1971-1972 День за днем (фильм-спектакль) :: Афанасий Иванович Муравьев
    плотник, дядя Антонины и Ксении
    1971 Поднятая целина (фильм-спектакль) :: Нагульнов :: главная роль
    1971 Красный дипломат. Страницы жизни Леонида Красина :: Максим Горький
    1971 Кочующий фронт :: барон Унгерн
    1971 Город под липами :: Томилов
    1970 Соло (короткометражный)
    1970 Сердце России :: Мостовенко
    1970 Семья Коцюбинских :: Максим Горький
    1969 Невероятный Иегудиил Хламида :: Максим Горький :: главная роль
    (Алексей Пешков)
    1969 Король Гор и другие
    1969 Засада
    1968 Угрюм-река :: Громов Данила Прохорович :: главная роль
    1968 Барсуки (фильм-спектакль) :: главная роль
    1967 Мне было девятнадцать | I Was Nineteen | Ich war neunzehn (ГДР) :: старший сержант
    1967 Берег надежды :: майор Гризли
    1966 Киевские фрески (не был завершен) :: Грузчик :: главная роль
    мужчина 55 лет
    1965 Сквозь ледяную мглу :: А.М.Горький :: главная роль
    1964 Одиночество :: Александр Антонов :: главная роль
    предводитель мятежа
    1962 Ход конем :: Пал Палыч Шугай
    знатный тракторист-наставник
    1961 Длинный день :: Роман :: главная роль
    1961 Две жизни :: высокий усатый матрос
    требующий бинокль
    (нет в титрах)
    1961 В начале века
    1960 Первое свидание :: Павел Смуров :: главная роль
    отец двух мальчиков
    1959 Олекса Довбуш :: Довбуш :: главная роль
    1959 Муму :: Герасим :: главная роль
    1959 Заре навстречу :: Кудров
    1958 Трудное счастье :: Родион Матвеевич
    кулацкий сын
    1958 Над Тиссой :: Смолярчук Андрей :: главная роль
    старшина-пограничник
    1958 Маяковский начинался так... :: Максим Горький
    1957 Так рождается песня
    1957 Случай на шахте восемь :: Сергей Байков
    шахтер
    1957 Семья Ульяновых :: Афанасий Огородников
    1957 Пастух (короткометражный)
    1957 На острове Дальнем...
    1957 Звездный мальчик :: Злой волшебник
    1957 Екатерина Воронина :: рабочий
    "Сейчас столкнутся!"
    1957 Гуттаперчевый мальчик :: эпизод
    (нет в титрах)
    1957 Борец и клоун :: городовой
    (нет в титрах)
    1956 Необыкновенное лето :: Страшнов
    матрос с «Сокола»
    1954 Шведская спичка :: Степан

    Озвучивание
    1978 Это в сердце было моем :: от автора

    Народный артист РСФСР (1976).
    Жена — кинорежиссёр Искра Бабич (10.01.1938-05.08.2001).
    Дочь — актриса, поэтесса и певица Ольга Кочеткова (14.07.1960-04.03.2004).

    Афанасий Кочетков ушёл из жизни 24 июня 2004 года в московской больнице. Похоронен на Троекуровском кладбище Москвы.
    Причиной смерти 74-летнего артиста стала черепно-мозговая травма. Он скончался в 68-ой городской больнице. Его доставили туда после недельных поисков — актёра оставили на улице врачи "скорой помощи", обокрали и избили неизвестные, неделю он, потерявший память и почти утративший способность говорить, скитался по чужому району, куда завезли его преступники. Нашли ведущего актера Малого театра только благодаря опубликованным в СМИ фотографиям — скитающегося старика узнали простые москвичи и сообщили в милицию.



    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&p=2
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:39 am автор Lara!

    Михаил Александрович Ульянов

    Родился 20 ноября 1927 года в с.Бергамак Муромцевского района Омской области. Жена - Парфаньяк Алла Петровна, заслуженная артистка России, актриса театра им.Евг.Вахтангова. Дочь - Елена, художница. Внучка - Лиза. Правнуки Игорь и Настя (родились, когда Михаил Ульянов уже был в больнице).

    Окончил театральное училище им.Б.Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова (1946-1950 гг.), с которыми связана вся творческая жизнь актера. В сентябре 1987 г. был назначен художественным руководителем театра.

    Его амплуа определилось сразу и четко: молодой социальный герой, достоверный, современный, сегодняшний. Очень быстро это нашло свое подтверждение в знаменательном для театра спектакле по пьесе А.Арбузова "Город на заре". Ульяновский Костя Белоус был сплавлен из безоглядного энтузиазма, наивной веры в немедленное, безоблачное, счастливое завтра, матросской удали, невероятной нежности, робости и доброты.

    В первое десятилетие работы в театре роли Ульянова были главные и второстепенные, положительные и отрицательные, классика и современность, но среди калейдоскопа образов выделилась и осталась роль Рогожина в инсценировке романа Достоевского "Идиот". Его Рогожин - бешеная, испепеляющая страсть, она двигала, управляла его поступками, и он безропотно ей подчинялся. Ульянов так и играл всю роль от сжигающей страсти до отрешенной исповедальности и ни на секунду зрителя не покидало ощущение обреченности его Рогожина. Эта роль выдвинула молодого артиста в первые ряды, заставила о себе заговорить, тем более, что почти одновременно он создал образ своего современника в пьесе Арбузова "Иркутская история", который стал как бы, знаменем этого времени. Роль Сергея написана несколько однозначно, но Ульянов наделил его такими душевными человеческими красками, что сразу полюбился зрителю. Бескомпромиссность, честность сочетались с чистотой и целомудрием мировосприятия, чутким беспокойством о людях. Ульяновский Сергей буднично-героичен, поэтому человеческий подвиг совершал как-то незаметно и уходил из жизни, чтобы остаться в ней навсегда.

    60-е годы - это время рождения замечательных, могучих характеров, созданных Ульяновым в кино. Его знаменитый Трубников ("Председатель", 1964 г.), сыгранный страстно, темпераментно, на разрыв души, мучающийся за людей и вместе со своими людьми, стал советской классикой. Его исступленный мятежник Митя Карамазов ("Братья Карамазовы", 1968 г.), генерал Чарнота ("Бег", 1970 г.), сыгранный с неистовым актерским бесстрашием, маршал Жуков, настолько достоверный, что многие зрители воспринимали актера и персонаж как единое целое, эти и многие другие работы вписаны в золотой фонд отечественного киноискусства.

    В 1973 году он дебютировал как режиссер, поставив на сцене Вахтанговского театра пьесу Розова "Ситуация", в 1976 году был сорежиссером в постановке "Ричарда III", в 1979 году осуществил постановку эпического романа Шукшина "Я пришел дать вам волю" и сыграл в нем Степана Разина. В 1985 году поставил сатирический памфлет американского драматурга Харси "Скупщик детей".

    М.А.Ульянов снялся в кинофильмах: "Они были первыми" (Колыванов, 1956г.), "Екатерина Воронина" (Сутырин, 1957 г. ), "Дом, в котором я живу" (Каширин, 1957 г. ), "Добровольцы" (Кайтанов, 1958 г. ), "Стучись в любую дверь" (Прохоров, 1958 г. ), "Балтийское небо" (Рассохин, 1960 г. ), "Простая история" (Данилов, 1960 г. ), "Битва в пути" (Бахирев, 1961 г. ), "Тишина" (Быков, 1963 г. ), "Живые и мертвые" (член военного совета, 1964 г. ), 1966г. "Застывшие молнии" (Горбатов, 1966 г. ), 1967г. "Пока я жив" (Фролов, 1967 г. ), 1971г. "Егор Булычов и другие" (Егор Булычов, 1971 г.), "Самый последний день" (Ковалев, 1972 г.), "Освобождение" (маршал Жуков, 1976 г.), "Легенда о Тиле" (Клаас, 1976 г.), "Позови меня в даль светлую" (Николай, 1976 г.), "Обратная связь" (Нурков, 1978г.), "Блокада" (маршал Жуков, 1978 г.), "Тема" (Ким Есенин, 1979 г.), "Последний побег" (Кустов, 1980 г. ), "Факты минувшего дня" (Михеев, 1981 г. ), "Частная жизнь" (Абрикосов, 1982 г.), "Февральский ветер" (Филимонов, 1982 г. ), "Без свидетелей" (Он, 1983 г.), "Контрудар" (маршал Жуков, 1985 г. ), "Выбор" (Васильев, 1987 г. ), "Наш бронепоезд" (Иван Савич, 1989 г.), "Сталинград" (маршал Жуков, 1989 г. ), "Дом под звездным небом" (Башкирцев, 1992 г. ), "Мастер и Маргарита" (Понтий Пилат, 1995 г.), "Все будет хорошо" (дедушка, 1996 г. ), "Сочинение ко Дню Победы", "Ворошиловский стрелок" (1999 г.) и других. Вот далеко неполный перечень ролей М.А.Ульянова в телевизионных постановках: "Штрихи к портрету" (Ленин, 1969 г.), "Транзит" (Багров, 1982 г.), "Острова в океане" (Хадсон, 1978 г.), "Кафедра" (Брызгалов, 1982 г.), "Тевье-молочник" (Тевье, 1985 г.).

    24 апреля 2002 года Михаил Ульянов принимал участие в церемонии открытия Центральной библиотеки Муромцевского района, которая носит имя Михаила Ульянова.

    29 апреля 2004 года Михаил Ульянов последний раз вышел на сцену в роли Шмаги в спектакле "Без вины виноватые". В 2005 году Михаилу Александровичу было присвоено звание Почетного гражданина Омской области. В этом же году в Омской области была учреждена премия в сфере театрального искусства имени Михаила Ульянова, которая присуждается лучшему театру, лучшему актеру и лучшему режиссеру года.

    Михаил Александрович Ульянов - Герой Социалистического Труда (1986 г.), награжден двумя орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, "За заслуги перед Отечеством" III степени (1996 г.), орденом "За вклад в Победу" (2005 г.), кавалер Ордена Петра Великого награжден “За исключительные заслуги и достижения, способствующие величию, славе и процветанию России” (2006).

    Избирался секретарем правления Союза кинематографистов СССР (1986 - 1987 гг.), председателем правления Союза театральных деятелей РСФСР (1986 - 1991 гг.), председателем Союза театральных деятелей России (1991 - 1996 гг.). С 1996 г. является Почетным Председателем Союза театральных деятелей России. Был избран народным депутатом СССР (1989 - 1992 гг.), являлся членом Центральной ревизионной комиссии КПСС (1976 - 1990 гг.), членом ЦК КПСС (1991 - 1991 гг.).
    Скончался 26 марта 2007 года в Москве.
    Похоронен с воинскими почестями на Новодевичьем кладбище 29 марта 2007 года.
    31 мая 2007 года имя Михаила Александровича Ульянова, почетного гражданина Омской области, присвоено Омскому Государственному Северному драматическому театру. На здании театра будет установлена мемориальная доска с именем Михаила Ульянова.
    Именем Михаила Ульянова назван первый 260-метровый арктический танкер ледового класса, церемония закладки которого состоялась 8 июня 2007 года. Спуск танкера на воду состоялся осенью 2008 года. В 2009 году был создан благотворительный фонд содействия и помощи ветеранам кино и театра имени Михаила Ульянова «Народный артист СССР».





    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&p=2
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:43 am автор Lara!

    Спартак Васильевич Мишулин (22 октября 1926 - 17 июля 2005)

    p=2

    Родился 22 октября 1926 года в Москве.
    Учился в артиллерийской школе в Анджеро-Суджинске (1942). По доносу был осужден и провёл несколько лет в тюрьме. После освобождения работал в Домах культуры cела Брусово и cела Удомля Тверской области. В начале 50-х, провалив экзамены в ГИТИС, был отправлен во вспомогательный состав Калининского драмтеатра. Проработав там несколько лет, перешёл в труппу Омского драматического театра, затем снова вернулся в Калинин.
    В 1960 году, после гастролей Калининского театра в Москве, был приглашён сразу в три столичных театра — Ленком, ЦАТСА и Сатиры. Выбрав Театр Сатиры, работал в нем до самой кончины.

    Народный артист РСФСР (1981).

    Ушёл из жизни 17 июля 2005 года в Москве. Скончался около 4 часов утра после операции на сердце. Похоронен 21 июля в Москве на Ваганьковском кладбище (12 участок).

    Он был самым лучшим в мире Карлсоном. Будучи народным артистом, не гнушался выходить в детских спектаклях, напяливать на себя здоровенное пузо, потеть под гримом, в теплой одежде, летать на тросах под колосниками. Запомнился кинозрителям как пан Директор из знаменитого "Кабачка 13 стульев" и Саид из "Белого солнца пустыни". Это всё — Спартак Мишулин, беззаветно преданный театру и кино человек....

    Я несколько раз видела Спартака Васильевича на сцене театра "Сатиры" и,сколько его помню, ему никогда нельзя было дать его года... Всегда подвижный, легкий и молодой... Спектакль "Игра" был его бенефисом, он играл Расплюева и появлялся только во втором действии,но это была такая игра... А самая моя любимая его роль в спектакле "Неаполь - город миллионеров". Для справки,на всякий случай, могу сказать, что пьеса "Город миллионеров" не имеет к этому спектаклю никакого отношения, это абсолютно разные произведения,но одного автора, Эдуардо де Филиппо . Так вот Спартак Васильевич играл там дона Дженарро. Так играл... Особенно, во втором действии,когда он после долгих скитаний возвращается в семью... Это очень сильная сцена... И такие переживания... К огромному сожалению, этот спектакль не записали,во всяком случае,я долго его искала,но ничего не нашла,никакой ссылки. Если кто - нибудь найдет, буду очень благодарна. А спектакль замечательный, я несколько раз его смотрела... Там играли Ольга Аросева, Наталья Селезнева и другие,в том числе, Анатолий Гузенко. Тоже очень любимый мной, актер и,к сожалению,тоже ушедщий из жизни.



    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:46 am автор Lara!

    Анатолий Яковлевич Гузенко (30 ноября 1947 — 16 июня 2005)



    Актёр театра и кино.

    В 1970 году окончил Театральное училище имени М.С. Щепкина (педагог М.И. Царёв).
    После учёбы работал в Ленинградском Малом драматическом театре, затем в Московском театре Сатиры, где сыграл более 20-ти ролей (Олег Баян — «Клоп»; Глумов — «Бешеные деньги»; Воланд — «Шизофрения, как и было сказано»; Дзирелли — «Гнездо глухаря»), с 1989 года играет почти во всех спектаклях театра «Вернисаж» (Дон Гуан — «Каменный гость», 1996, постановка Михаила Зонненштраля; доктор Дорн — «Чайка»).

    Роли в кино:
    2004 Поцелуй не для прессы :: директор школы
    1993 Конь Белый :: адмирал Колчак :: главная роль
    1992 Мастер Востока
    1989 Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным
    1989 Не сошлись характерами
    1988 Зеленая лошадь (короткометражный)
    1987 Гнездо глухаря (фильм-спектакль) :: Дзирелли
    итальянец
    1986 Ворон (фильм-спектакль) :: король Милон
    1977 Пена (фильм-спектакль) :: Просов
    1974 Андро и Сандро (фильм-спектакль) :: Дудар
    Заслуженный артист РФ.

    Похоронен актёр на 11-м участке Головинского кладбища Москвы.

    Анатолия Яковлевича я в первый раз увидела в спектакле "Неаполь - город миллионеров", первая присоединенная фотография,которая для увеличения. И сразу он мне понравился, удивительный актер... Необычный тембр голоса,к сожалению,видео и ли аудиозаписи пока не нашла,но не теряю надежды. И лицо тоже необычное, меня всегда привлекали такие нестандартные актеры. "Неаполь" я смотрела несколько раз, как уже писала,созвездие актерских работ. Еще, "Мадлен и Моисей", 3 и 4 фото, "Как пришить старушку", последнее фото. Извиняюсь заранее за качество,дело в том,что они отсканированы с моих программок. Еще "Идеальный муж", "Бешеные деньги","Вышел ангел из тумана" и последняя работа Анатолия Яковлевича,спектакль "Нам все еще смешно", в нем же я в последний раз увидела Спартака Мишулина. И ушли эти два замечательных актера,можно сказать, один за другим. В июне 2005 года умер Анатолий Яковлевич,а в июле Спартак Васильевич... Но о смерти Анатолия Гузенко я узнала только спустя
    несколько месяцев, когда зашла на сайт театра Сатиры. Больше нигде не сообщалось. Ему было 57 лет...

    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:48 am автор Lara!

    Виктор Павлович Павлов (5 октября 1940 - 24 августа 2006)



    Родился 5 октября 1940 года в Москве.

    Окончил Театральное училище имени М.С. Щепкина (1962).

    С 1962 года — актёр театра "Современник".
    С 1965 года — актёр Театра имени М.Н. Ермоловой.
    С 1969 года — актёр Академического театра имени Владимира Маяковского.
    С 1975 года — актёр Малого театра.
    С 1985 года — актёр Театра имени М.Н. Ермоловой.
    С 1990 года — актёр Малого театра.

    Народный артист России (29.12.1994).

    Один из самых снимающихся актёров 70-90-х годов (всего более 150-ти ролей), не прекращая в то же время работу на сцене.

    Виктор Павлов родился в районе Арбата на Сивцевом Вражке. Детство пришлось на военные годы. Было голодным и холодным. Незабываемое воспоминание тех лет — приход с войны отца — и он, пятилетний мальчишка, обнимает его, вдыхая запах отцовской гимнастёрки. Особой любовью Виктора были птицы, страсть к ним он пронёс через всю жизнь. Эти давние, трудные, противоречивые годы теперь вспоминаются с теплотой и нежностью. Было много друзей, начиналась мирная, светлая жизнь с надеждой на счастье.

    К театру Виктора пристрастил отец, любил его необычайно, и уже в третьем классе он был частым зрителем спектаклей во МХАТе, Малом, Вахтанговском... Выступать на сцене начал рано. Сначала занимался в детском районном хоре, потом был школьный драматический кружок. Его первая роль — негритянской женщины — вызвала восторг и безудержный хохот одноклассников.

    Семья жила всегда трудно. В 1956 году после окончания 8-го класса Виктор пошёл на завод учеником слесаря. Потом стал радиомонтажником и одновременно учился в вечерней школе рабочей молодежи. Первым театральным педагогом его был замечательный актёр и режиссёр МХАТа Вадим Николаевич Богомолов в драматическом кружке при Доме учителя. Именно он распознал в Викторе актёрские способности и поддержал его в решении идти в искусство. В 1959 году он поступал в Школу-студию МХАТ, в Щукинское, в Щепкинское и собирался даже в цирковое училище. Свой выбор Виктор остановил на Школе-студии МХАТ, куда он был принят. Но Вера Николаевна Пашенная и Николай Александрович Анненков, набиравшие курс, попросили разыскать и передать ему, что его ждут в училище Малого театра. Когда Виктор узнал, какие мастера будут его педагогами, он пришёл в училище имени М.С. Щепкина.

    Удивительно творческая атмосфера царила на курсе, на котором он учился. С ним учились: Олег Даль, Виталий Соломин, Ярослав Барышев, Михаил Кононов, Маргарита Фомина... Виктору повезло с учителями — Н.А. Анненков, А.И. Смирнов. Их уроки помогли каждому из них развить свою индивидуальность. Руководитель курса Н.А. Анненков на занятиях не признавал половинчатой работы, требуя полной отдачи и от себя, и от студентов.

    Виктор ещё учился на третьем курсе училища, когда получил предложение сняться в кино в роли солдата Мити Огольцова в фильме режиссёра Станислава Ростоцкого "На семи ветрах".

    Виктор Павлович Павлов после окончания Театрального училища имени М.С. Щепкина в 1963 году был приглашён в театр "Современник". Яркая творческая индивидуальность молодого артиста с первых же дней привлекла внимание театральной общественности, завоевала любовь и признание коллег. Уже тогда Виктору были подвластны как лирические, так и комедийные образы, причём каждый из них артист воплощал со свойственными ему точностью, безупречным вкусом, чувством стиля и жанра.

    В 1965 году Виктор Павлов переходит в Театр имени Ермоловой и работает в нём по 1969 год.
    Позже, в 1985 году, Павлов вернулся в театр имени Ермоловой и работал здесь по 1990 год.

    С 1969 по 1977 годы артист работает в театре имени Маяковского. Этот период также весьма важен для творческой биографии артиста. Здесь он блестяще сыграл роли во многих замечательных спектаклях, каждый из которых являлся настоящим событием в театральной жизни Москвы.

    С 1977 по 1985 и с 1990 года до самой смерти Виктор Павлович Павлов работал в Государственном академическом Малом театре.
    Здесь он создал целую галерею ярких и разноплановых образов, каждый из которых заслуживает подробного и внимательного разбора. Удивительное мастерство позволяет Виктору Павлову наделить каждую роль подкупающим обаянием, выразительностью, необычайно живым темпераментом, привнести в неё озорную стихию игры. Зрители, которые приходят в театр специально "на Павлова", никогда не бывают разочарованы. Среди последних по времени работ артиста — хитрый и коварный Бежарс ("Преступная мать, или Второй Тартюф"), который может быть по-детски трогательным, философ-взяточник Градобоев ("Горячее сердце"), злостный сплетник и доносчик Загорецкий "Горе от ума". Интересно отметить, что даже самого закоренелого злодея Павлов не рисует сплошь "чёрным цветом", находя для каждой роли бесконечное разнообразие красок. Особенно следует выделить удивительно многоплановый образ Аркашки Счастливцева ("Лес"). За эту роль артист получил несколько престижных театральных премий. Его герой и смешон, и умилителен, мы испытываем к нему то жалость, то восхищение, и чуть ли не каждая его реплика вызывает отклик в зрительном зале. Аркашка Счастливцев — настоящее воплощение театра со всеми его достоинствами и пороками.

    Виктор Павлович Павлов принадлежал, безусловно, к числу лучших мастеров Малого театра. Его необычайный актёрский дар и виртуозное владение профессией позволяют говорить о нём как об одной из самых ярких звёзд на небосклоне современного искусства.

    В.П. Павлов был членом Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов.

    В 1966 году Виктор женился на актрисе Татьяне Говоровой. В 1967 году у них родилась дочь Александра.

    Весной 2006 года, находясь на съёмках фильма "Куратор" в Киеве, Виктор Павлович перенёс четвёртый инсульт. Несколько месяцев он пролежал в больнице. Лишь в августе актёр почувствовал себя лучше и смог вернуться домой в Москву. Он был полон надежд и планов начать работать, но к сожалению судьба не дала ему такой шанс.
    Виктор Павлов умер 24 августа 2006 года от сердечного приступа в своей московской квартире на руках у жены.
    Похоронен актёр 28 августа на восьмом участке Кунцевского кладбища рядом с могилой отца.



    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 04, 2013 1:50 am автор Lara!

    Виктор Григорьевич Ильичёв (05.02.1946 - 08.10.2010)



    Родился 5 февраля 1946 года в Ленинграде.
    Окончил Лениградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (1967, курс Георгия Товстоногова).
    С 1967 года — актёр Ленинградского театра имени Ленинского комсомола.
    С 1977 года — актёр киностудии "Ленфильм".

    За время работы в кино Виктор Ильичёв снялся более чем 100 фильмах, среди которых такие известные, как "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Собака на сене", "Трое в лодке, не считая собаки", "Фрак для шалопая", "Инспектор ГАИ", "Трест, который лопнул", "Зелёный фургон", "Витя Глушаков — друг апачей", "Гений".

    Заслуженный артист РСФСР.

    Когда схлынул мутный и обильный вал так называемого кооперативного кино, работы для актёров в России несколько лет не было вообще. «На нуле» сидели даже такие востребованные актёры, как Виктор Григорьевич. Именно тогда и подвернулось предложение из-за океана. Дело в том, что жена актёра — балерина Кировского театра Светлана Осиева — когда-то училась и танцевала вместе с Михаилом Барышниковым. Он старых друзей, как выяснилось, не забыл и помог найти место преподавателя в американской балетной школе. В начале 1990-х годов Виктор с женой и сыном Михаилом уехали в США. Как выяснилось, навсегда.
    В Америке с работой у Ильичёва не сложилось, главным делом Виктора там стала забота о семье.

    Актёр ушёл из жизни 8 октября 2010 года после тяжёлой продолжительной болезни в Южной Флориде, США.

    http://olegyankovskymemory.spybb.ru/viewtopic.php?id=185&p=4
    avatar

    Сообщение в Вт Июн 25, 2013 2:10 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июн 26, 2013 8:35 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июн 26, 2013 8:37 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июн 26, 2013 8:39 am автор Lara!

    Сообщение  автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн Мар 27, 2017 11:23 am