Site de socializare


    Видеоальбом "Моя Армения"

    Поделиться
    avatar
    Lara!
    Модератор
    Модератор

    StatusКогда любовь превыше всего и больше чем жизнь, нужно сражаться за тех кого любишь!

    Sex : Женщина
    МS13095
    Multumiri487
    20130521

    express Видеоальбом "Моя Армения"

    Сообщение автор Lara!

    Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:05 pm автор Lara!

    Интересные места и достопримечательности Армении

    Озеро Севан (Sevan lake "Սևանա լիճ")




    Сева́н — озеро в Армении, на высоте 1900 м; наибольшее из озёр Кавказа. Площадь — 1240 км². Средняя глубина 26,8 м, максимальная — 80 м. Вытекает р. Раздан. Воды Севана и Раздана используются Севанским каскадом ГЭС. Для пополнения вод Севана построен тоннель (48,3 км) для переброски в озеро вод р. Арпа. В 1978 создан природный национальный парк «Севан»

    В древности озеро Севан находилась в пределах древнеармянской провинции Сюник, и называлось по-армянски Геламово озеро, Гега́мское (Геламское) море (арм. Գեղամա ծով), Гехаркуни́к (арм. Գեղարքունիք)(Геларкуни), Севанга

    У Мовсеса Хоренаци, армянского автора V века, сохранилась предание об истории происхождения древнего названия озера — Гелам (Гегам). Так, рассказывая о расселении потомков Хайка, легендарного прородителя армян, Хоренаци пишет:

    По прошествии лет Гелам родил в Армавире Харма и, оставив его жить в Армавире вместе с его сыновьями, сам ушел на северо-восток к другой горе, на берег одного озерца. Он обстраивает и заселяет берег озерца и дает, также и он, названия по своему имени и этой горе — Гел, и селениям — Геларкуни; так же называется и озеро.

    До недавнего времени гидроним Севан объясняли из современного арм. сев — «черный» и арм. ванк — «монастырь», по цвету стен монастыря Севанаванк, построенного на этом озере из вулканического туфа, что оказалось народной этимологией[. Расшифровка клинописи на камне, найденном на берегу озера, которая датируется IX—VI вв. до н. э., позволила установить происхождение Севан от урартск. суниа — «озеро». Тюркское название озера Гокча от Геокчай — «голубая вода».

    В древнеармянских источниках озеро Севан (Геларкуни) называлось также «морем»

    В 921 армянский царь Ашот II Железный, укрепившись на острове Севана, разбил арабскую армию военачальника Бешира на берегу озера, очистив Армению от иноземных захватчиков. Сражение вошло в историю как Севанская битва

    До 1930 года озеро называлось также Гокча (азерб. Göyçə), что в переводе с тюркских языков означает «синяя вода» («гёк-чай»). Название озера в форме «Гэкче-дениз» встречается в хранящейся в Дрездене рукописи XVI века огузского героического эпоса «Китаби Деде Коркут»

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:08 pm автор Lara!

    Монастырь Ахпат (Monastery of Haghpat Հաղպատ)



    Монастырь расположен на небольшом плато, окруженном ущельями. Основан в 976 году при Ашоте III Милостивом. В основании монастыря значительную роль сыграла царица Хосровануш. В X—XIII вв. был одним из центров духовной культуры Армении, крупным монастырским владением, имевшим обширные земельные угодья. Со 2-й пол. XII в. Ахпат становится духовно-религиозным центром Ташир-Дзорагетского (Лорийского) царства. Сюда из соседнего Санаина была перенесена усыпальница царского рода лорийских Багратидов — Кюрикидов. В 1081 г. в Ахпате был рукоположен в католикоса армянского епископ Анийский и Ширакский Барсег, что свидетельствует о всеармянском важном значении монастыря. С конца XI в. Ташир-Дзорагет, как и вся Армения, подвергается набегам турок-сельджуков, в 1105 г. монастыри Ахпат и Санаин были разграблены эмиром Кзылом, а в 1118 году царство пало.

    Территория Ташир-Дзорагета была заваевна от сельджуков и присоединена к Грузии Давидом Строителем. Со 2-й пол. XII в. Ахпат принадлежал армянскому княжескому роду Арцруни, затем Захарянам[1]. В XV—XVII вв. влияние рода Закарянов ослабляется, отныне в монастыре пребывали владыки («парон-теры»), совмещавшие княжескую а также духовную власть. На протяжении XVII—XVIII вв. по причине частых нападений лезгин предстоятели Ахпата вынуженно находились в Тифлисе. Во второй половине XVIII в. несколько лет в монастыре жил знаменитый поэт Саят-Нова. В позднее средневековье уделы Армянской Церкви на территории Грузии, Имеретии, Абхазии, Борчалу и Касаха, кроме Санаинского подчинялись архиепископу Ахпата.

    В 1822—1826 гг. из-за обострения русско-иранских отношений из Эчмиадзина в Ахпат переехал Католикос Епрем I. После присоединения Восточной Армении к России монастырь стал духовным центром Сомхита (Борчалу) и Касаха с обширными угодьями, деревнями и т.д.. В начале XX столетия Ахпат опустел лишаясь большей части своих владений. Вновь открыт при католикосе Вазгене I, в настоящее время является действующим монастырём.

    Комплекс монастыря

    Церковь Сурб Ншан (Св. Знамения, 972—991, 1016) с притвором (1185, 1209), древнейшая сохранившаяся постройка монастыря, основана царицей Хосровануш, женой царя Ашота III Багратуни. Считается, что руководителем строительства церкви Сурб Ншан был архитектор Трдат. Интерьер храма представляет собой величественный купольный зал. Сохранились фрагменты росписи начала XIII в. в алтаре, росписи содержат армянские и грузинские надписи. На восточном фасаде помещено скульптурное изображение сыновей Ашота — Смбата и Кюрике (Гургена), держащих в руках модель храма. Головной убор Кюрике похож на митру, а чалма Смбата, является арабской регалией, показывающей его право на трон. В 1313 г. была создана по указанию видного политического деятеля, парона Садуна роспись северной стены. Тогда же на южной стене был исполнен портрет сына Садуна Хутлубуги. В преддверии церкви Сурб Ншан находится жаматун (притвор), построенный в 1185 г. и служивший усыпальницей Кюрикянов[8]. В 1223 г. монастырский комплекс Ахпата по приказу Иванэ Захаряна был обнесён крепостными стенами с башнями. В него вошли:

    - церковь Сурб Григор Лусаворич (Святого Григория Просветителя), построенная в 1005 г. и затем перестроенная в 1211 году,

    - небольшая купольная церковь Сурб Аствацацин или Хатунашен, построенная в 1025 г., гавит Амазаспа (1257) — просторный зал с 4 колоннами, самый большой среди подобных в Армении,

    - усыпальница рода Уканянц с часовнями, увенчанными хачкарами, среди которых по исполнению выделяется Аменапркич (Всеспаситель, 1273),

    - книгохранилище (середины XI века, затем перестроенное в 1258—1262 годах), трапезная (сер. XIII в.).

    Отдельно стоящая трехъярусная колокольня (1245) с семигранной ротондой-звонницей послужила образцом для поздних колоколен, например в Карсе.

    В XI—XV вв. широкую известность в Армении приобрели скрипторий и школа, основанные в Ахпате в X в. первым настоятелем монастыря — известным переписчиком вардапетом Симеоном. Выдающиеся деятели армянской науки и культуры Ованнес Саркаваг (Имастасер), Самуел Анеци, Еремия Андзревик, Давид Кобайреци, Ованес Ерзнкаци и др. преподавали здесь грамматику, риторику, философию, богословие, музыку и проч.

    В монастыре рукописи не только создавались, но и реставрировались, велась текстологическая работа, в частности исследовались Псалмы и «Огласительные и тайноводственные поучения» Кирилла I Иерусалимского. Ахпат славился своей школой миниатюристов, здесь был создан знаменитый памятник миниатюры «Ахпатское евангелие» (1211 г.).

    В XI в. при монастыре возле ц. Сурб Ншан была построена библиотека, ставшая богатейшим собранием армянских средневековых рукописей, позже в целях большей сохранности они были перенесены в близлежащие пещеры, где были устроены читальни. В Ахпате хранилось знаменитое Мугнийское Евангелие (в настоящее время в Матенадаране). Среди утраченных рукописей особую ценность представлял «Котук» (предания монастыря Ахпат), упоминается список Библии 951 г. В 1931 г. из Ахпата в Ереван было привезено лишь 12 манускриптов, прочие считаются утраченными.

    За оградой монастыря — небольшая часовня тринадцатого века, великолепно архитектурно оформленный родник (XIII в.). Памятники Ахпата отличают компактность, суровая строгость форм, изящество немногочисленных декоративных деталей, остроумие решений пространства и конструкций.


    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:10 pm автор Lara!

    Гегард (Gegard)



    Знаменитый пещерный монастырь АЙРИВАНК или ГЕГАРД расположен на склоне величественной отвесной скалы, расположенной в живописнейшей котловине ущелья реки Гарни.

    По сведениям историков, еще в IV веке, в ущелье находился пещерный монастырь Айриванк. Однако ни одна постройка этого монастыря не сохранилась. Лишь у летописцев можно найти сведения о величественных храмах монастыря, удобных жилищах монастырской братии и многочисленных хозяйственных постройках, в которых путники всегда находили пристанище. Однако в Х - ХI веках монастырь неоднократно подвергался нападению захватчиков, а в 923 году был разграблен и сожжен. Погибли все первоначальные строения монастыря, но на их месте в последующие века строились новые сооружения. У самого входа в котловину находится полупещерная часовня, посвященная первому христианскому проповеднику и католикосу Армении ГРИГОРУ ЛУСАВОРИЧУ (Григорию Просветителю), высеченая в 1177 году.

    Существующий ансамбль относится к ХII-XIII векам. Название Гегард церковные легенды связывают с хранившимся здесь копьем, которым пронзили Христа на кресте. Сейчаc наконечник этого копья хранится в Эчмиадзинском музее.

    Главная церковь комплекса КАТОГИКЕ была построена в 1215 году основателями династии Захаридов, фамильный герб которых - лев, терзающий быка, - высечен над дверью храма Катогике. Это сооружение типичное для средневековья с купольным залом, план которого представляет собой крест, вписанный в прямоугольник. По углам зала расположены четыре двухэтажные часовни придела. На второй этаж ведут висячие (консольные) лестницы. Обычная архитектурная композиция тут доведена до совершенства. Она отличается пропорциональностью и изяществом отделки. В композиции памятника господствует линия вертикали. Устремленность вверх подчеркивается и вытянутой формой барабана с узкими и длиными нишами, которые покрыты изящной кружевной отделкой, и расположением главных украшений храма по вертикали. Очень нарядно выглядит купол здания. Барабан купола обрамляют парные полуколонки, cоединенные между собой изящными арками. Стены украшает тонкая резьба. Здесь растительные и геометрические орнаменты сочетаются с объемными изображениями птиц и животных, а также человеческих масок. Особенно выразителен переход от сумрака нижней части помещения к, насыщенному светом, высокому подкупольному прстранству. Продолжением главной церкви является притвор или ЖАМАТУН, построенный в 1225 году. Это большая прямоугольная зала, в центре которого находятся четыре мощные колонны, переходящие в восемь арок, поддерживающих купол здания. Купол состоит из девяти разных сводов. Все части купола украшены богатой резьбой с разнообразным орнаментом. Особым изяществом отделки отличается перекрытие центральной части строения, завершающееся световым окном - ердиком.

    В северной стене притвора, которую заменяет скала, находятся два входа, которые ведут в самую оригинальную часть монастыря. Левая дверь притвора ведет в главный скальный храм. Хотя она целиком высечена в скале, но хорошо освещается через световое окно, прорубленное на потолке. Церковь имеет четкий архитектурный облик. Здесь вырублены и полуколонны, и перекрещивающиеся арки, и глубокие сводчатые ниши, окаймленные фигурными арками. Стены покрыты изящной резьбой. И купол церкви, и потолок притвора богато украшены орнаментом. На полу плещется студеный родник. У края светового отверстия высечено имя строителя, подарившего миру этот шедевр каменотесного искусства.

    Через правую дверь можно попасть в пещерное сооружение, которая состоит из двух помещений. Переднее - было усыпальницей княжеского рода Прошей. Здесь над аркой высечен их герб: бычья голова, к которой привязаны два льва, между львами - орел с ягненком в когтях. Западная стена украшена полуколоннами с арочками, восточная - большим орнаментированым крестом между дверью и маленькой часовней. Другое помещение - церковь АСТВАЦАЦИН (БОГОРОДИЦЫ). Церковь хорошо освещается светом из проема в вершине купола. Особо изящен барабан. Он разбит арочками на двенадцать частей и переходит в четыре арки, покрытых рядами резных трилистников, идущих в шахматном порядке, точно пчелиные соты. Арки опираются на стройные полуколонны, которыми украшены внутренние углы стен церкви, образующие в плане крест. Алтарная ниша находится на возвышении и украшена орнаментом из ромбов, полуколоннами с арочками и превосходным карнизом. По ее сторонам в стенах вырезаны два хачкара.Вся церковь богато убрана резьбой.

    Церковь Аствацацин имеет три придела, два - подле алтаря, а третий в северном крыле. Из них только южное крыло помещается так близко к поверхности, что строители там прорубили окно, через которую видна церковь Катогике. Вдоль скалы прорублена крутая наружная лестница, ведущая к различным сооружениям внутри скал.

    В 1288 году в скале был прорублен десятиметровый коридор, стены которого были украшены вырезаными на стенах хачкарами. Коридор завершается большим прямоугольным залом. Это просторное помещение с четырьмя колоннами посредине, соединенные арками между собой и со стенами. Оно освещается через отверстие в куполе. Однако светло там только в летнее время, и только тогда, когда солнце стоит высоко над головой. Очевидно, что такое освещение объясняется тем, что помещение служило усыпальницей.

    До сих пор остается неясным, как были прорублены эти подземные сооружения. Здесь нужно было произвести очень сложные расчеты, а главное, работать без брака: ведь любое неосторожное движение руки каменотеса могло привести к изъяну, который в наземной постройке можно было устранить путем замены камня, чего нельзя было сделать в пещерных помещениях. И действительно, тут все продумано, взвешено и аккуратно выполнено. Так как все высеченные помещения имеют в вершине центрального свода световое отверстие, то можно предположить, что с него начинались все работы по созданию в скалах этих уникальных сооружений.

    Монастырь Гегарда долгие годы был известным духовным центром средневековой Армении. Он был также одним из центров письменности. Здесь писали, переписывали, украшали миниатюрами многочисленные рукописи. В монастыре была и богатая библиотека. Здесь была и своя школа. По обе стороны монастырских стен расположены пещерные кельи. Уже 700 лет стоят церкви монастыря Гегард. За последние годы лишь были благоустроены жилища для монахов, монастырский двор, построена трапезная.
    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:12 pm автор Lara!

    Хндзореск (Khndzoresk)



    Вы когда-либо видели город, или деревню, где есть более сотни жилищ, домов, и нет ни одного жителя – “мертвый” город, где еще 50 лет тому назад жили люди.

    В 8 км восточнее города Горис, на высоте 1580 м над уровнем моря, среди скал, ущелий и удивительно прекрасной природы расположился один из самых интересных достопримечательностей Армении – старый Хндзореск. Это уникальное поселение, где каждому побывавшему кажется, что произошла остановка во времени. Люди в течение веков жили в этом отрезанном от мира уголке, среди скал, с помощью природы защищаясь от врагов, от холода, жары, дождей и зверей.

    Странным кажется тот факт, что люди жили в этих пещерах до 1958 года, когда Армения была уже индустриально развитой страной. Инстинкт самосохранения в течение тысячелетий пустил настолько глубокие корни в сознании людей, что они пренебрегая всеми достижениями науки, продолжали жить в пещерах. Старый Хндзореск растянулся по обеим склонам горной долины. На этих склонах не было необходимых для строительства жилищ ровных мест. По этой причине люди использовали в качестве жилища естественные или вырубленные ими же самими в склонах и в останцах пещеры.

    Многие из этих жилищ располагались на высоте 20-30 метров над землей, прямо друг над другом, когда крыша одного дома являлась основанием другого. Этих пещерных жилищ - многие сотни, а самому пещерному городку будто бы более тысячи лет. В нижней части пещерного Хндзореска на месте старого кладбища под базальтовой плитой с надписями похоронено тело героя борьбы армянского народа в первой четверти XVIII в. против персидских и турецких завоевателей Спарапета (полководца) Мхитара. А у верхнего храма старого Хндзореска сохранился останец, на котором был обезглавлен Мхитар. Старый Хндзореск – исторический памятник, который находится под охраной государства.
    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:14 pm автор Lara!

    Татевский монастырь (Monastery of Tatev)



    Татевский монастырь (или же Татевиванк) - один из известнейших среди многочисленных монастрырей Армянской Апостольской Церкви. Расположен он в живописных местах Южной Армении, в 30км от города Гориса у одноименного села Татев, на правом, высоком берегу реки Воротан, примерно в 280км от Еревана.

    По официальной версии монастырь получил свое название в честь Св. Евстафия - ученика апостола Фадея, проповедовавшего, как и его учитель, христианство, и мученически погибшего за новую веру, в области Сюник исторической Армении. Первая церковь монастыря (церковь Св.Григория) была построена в X в. (перестроена в XIII веке). Позже к ней добавились церковь Св.Погоса и Петроса (X в.) и надвратная церковь Св.Аствацацин (XI в).

    К числу уникальных произведений архитектурно-инженерного искусства Армении относится «Гавазан» (Посох), воздвигнутый в 904г. во дворе, возле жилых помещений монастыря - восьмигранный, сложенный из мелких камней, столб, высотой более 8м, завершающийся орнаментированным карнизом, над которым возвышается стела с резным изображением креста (так называемый хачкар). Под воздействием сейсмических колебаний почвы или от простого прикосновения человеческой руки столб, благодаря шарнирному соединению, наклоняется и возвращается в исходное положение.

    В1171г. монастырь подвергается нападению и разграблению турками-селджуками, которые предали огню более десяти тысяч уникальных рукописей. Пика своего величия Татев достигает в XIII веке, когда в монастыре проживают около 1000 человек, а сам монастырь превращается в крупного феодала, владея многими окрестными сёлами. Благополучие заканчивается в конце XIV века из-за нашествия войск Тамерлана, после чего Татев приходится долго восстанавливать. Тем не менее, в конце XIV - середине XV веков при монастыре действует Татевский университет– крупнейший центр философской и научной мысли средневековой Армении.

    Татев снова был разграблен во время вторжения персидского войска в 1796 году, пока в 1836г. царская Россия не положила конец этому бесконечному чередованию разрушения и восстановления уникального монастыря. Но не навсегда... В 1931г. сильнейшее землетрясение вновь низводит Татевский монастырь до состояния разрухи.

    Сейчас Татевский монастырь - недействующий, в нём то и дело ведутся реставрационные работы, при этом он всегда открыт для туристов. Добраться до него стало гораздо легче, чем раньше - в 2010г. через Воротанское ущелье была открыта Татевская канатная дорога, соединяющая сёла Алидзор (недалеко от Ереванского тракта) и, собственно, село Татев.

    Будете в Армении - не пожалейте времени на эту экскурсию: безмолвный, словно парящий над окружающими горами, Татев производит очень сильное впечатление.
    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:16 pm автор Lara!

    Гарни (Armenia,Garni)



    Недалеко от Еревана в поселке ГАРНИ находится архитектурный комплекс - памятник культуры Армении античной эпохи (IV век до н.э. - III век н.э.).Крепость Гарни живописно расположилась на высоком скалистом утесе. С трех сторон она окружена глубокими ущельями,с живописными вертикальными скалами из причудливых отвесных камней. C четвертой, равнинной стороны, была возведена мощная крепостная стена высотой 26 метров, которая была выстроена из крупных базальтовых блоков, соединенных друг с другом железными скобами, залитыми свинцом. На крепостной стене располагались 14 башен с бойницами, которые сообщались между собой.

    ГАРНИ с IV века до н.э. до III века н.э.служила резиденцией армянских царей. Дворцовые здания располагались в южной части крепости. Здесь находились и парадные аппартаменты царей, и дворцовая церковь, и жилые покои, и баня. Царский Дворец был двухэтажным. Он занимал площадь 15х40 метров. Его парадный зал (10х20 м), был украшен многочисленными колоннами. Стены помещения были богато расписаны цветной штукатуркой. При раскопках на территории дворца были найдены фрагменты различных скульптур, предметы дворцового быта, детали архитектурных украшений. Недалеко от дворца находилась парадная зала, где проводились торжественные мероприятия. Здесь же принимали гостей. Рядом была расположена баня, сооруженная в III веке. Она состояла из пяти комнат: раздевальни, купалень с горячей и холодной водой, топочного помещения с резервуаром для подогрева воды. До наших дней сохранилась мозаика c различными сюжетами, которой были выложены полы помещений. Сюжет мозаики в раздевальной взят из греческой мифологии. На ней изображен бог Океанов и Морей в окружении нереид и рыб. Cохранились надписи на греческом языке.

    К северу от строений был размещен гарнизон. Здесь же находились помещения для слуг. Уникальным памятником крепости является античный языческий храм, посвященный богу Солнца, построенный в I веке нашей эры в самой высокой части крепости. Но он не был уничтожен, как многие языческие храмы, после принятия христианства в Армении.

    Храм господствует над остальными постройками. Он далеко виден со всех сторон, поражая своей пропорциональностью и гармонией своих частей. Храм возведен на высокой платформе, размеры которой 15х11 метров. С северной стороны к зданию поднимается широкая лестница, состоящая из 9 мощных ступеней. Крыша постройки покоится на 24-х величественных колоннах. Храм имеет богатую архитектурную отделку. Выступающие по сторонам лестницы массивы украшены барельефами коленопреклоненных атлантов с воздетыми руками. Капители колонн украшены ажурным лиственным орнаментом с невысоким рельефом. Карнизы боковых фасадов увенчаны львиными головами. Дверной проем украшал резной наличник. Внутри храма был установлен идол, олицетворяющий Солнце, являющийся предметом поклонения древних армян.

    В христианский период цари использовали Гарнийский храм в качестве летней резиденции - "дома прохлады".

    Храм был разрушен во время землетрясения 1679 года, но в 60-х годах ХХ века храм был полностью восстановлен архитектором Саиняном.
    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:17 pm автор Lara!

    Озеро Арпи (Like Arpi)



    Красивые места для отдыха., самое главное оторванные от цивилизации.
    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:18 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:19 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:20 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:20 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:21 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:23 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:23 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:24 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Июл 10, 2013 7:25 pm автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 1:36 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 1:39 am автор Lara!

    Композиция называется: “Djivan Gasparyan and Andreas Vollenweider - Hush (My Heart)”, хотя я совсем не согласнa с английским переводом названия. Слово “hush” на армянском языке означает “воспоминание” (recollection, remember, reminiscence...)!

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 1:42 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 1:43 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 1:46 am автор Lara!

    "..на пение дудука идет тот, кому действительно интересна жизнь его собственной души" - Argishty

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 1:49 am автор Lara!

    Концерт и песочное шоу 26.05.12 в музее современного искусства "Эрарта".
    Argishty - армянский дудук, ней.
    Марина Соснина - sand art (песочная анимация).
    Ярослава Лазарева - клавиши.


    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 2:00 am автор Lara!

    Armenian folk singer Flora Martirosyan, performs Dle Yaman, one of the most famous songs by Komitas, arranged by renouned Armenian composer, Ara Gevorgian in 1998.

    avatar

    Сообщение в Пт Июл 26, 2013 2:03 am автор Lara!

    avatar

    Сообщение в Ср Авг 07, 2013 6:49 am автор Lara!

    ASTVAC HOGIT LUSAVORI MARK JAN

    Сообщение  автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Сен 19, 2017 4:59 pm